понедельник, 1 февраля 2016 г.

Ласточка, кексы и чай.

Привет всем!
Долго думала,  что же такое придумать в новом этапе СП "За пол часа до весны" с Еленой Олиневич. Второй этап посвящен лилиям. У меня этих цветов давно нет. Вот я и старалась придумать что-то другое. 
И получилось. Отштамповки. Штампик с небольшой лилией я купила, когда только начала заниматься скрапбукингом. А пригодился только сейчас) Я заэмбосила три цветочка розовой пудрой на полупрозрачной кальке. Не складывается. Заэмбосила еще три, потом еще три. В итоге в венок вошло восемь отштамповок. 

Для основы использовала бумагу Scrapberry`s "Полуденный чай".
Вспомнилось стихотворение "Ласточка с весною в сени к нам летит" и прикрепила фикурку ласточки. Все-таки у нас весенний СП.
А летит она к нам на чай) с кексом) вот и сложился у меня такой весенний тэжик.

1 комментарий: