среда, 9 декабря 2015 г.

7 секретов волшебства

Привет-привет!
Девочки, как и для всех, для меня было трудно поверить в случившееся и уже почти месяц как нет нашей феи. 
Мы конечно продолжим начатый проект и я тоже отправила семь подарков. Припозднилась очень, но лучше поздно, чем никогда.

Надеюсь мои подарки понравятся.
А свои уже получила и даже открыла. Ага вот такая я нетерпеливая. Но надо ж было увидеть, что скрывается в такой огромной посылке! Расскажу о ней в следующем посте. А пока просто скажу Кате большое спасибо! 

1 комментарий:

  1. Яна, я получила ваши подарки!!!! Спасибо огромное!!!
    Забрала посылку днем. Пришла домой, открыла. Сразу так Новый год почувствовался... Сначала решила, что потерплю до Нового года. Ходила все, смотрела на подарочки, смотрела, щупала.... Поняла, что в одном конверте набор бумаги, а в остальных не могла даже и представить что... Но набор не давал покоя) Дочь нашла компромисс: посмотреть только один пакетик под номером 1 , а остальное уже на праздник. Посмотрели) В общем, дотерпела я только до вечера))) Наперегонки с дочкой бежали в комнату открывать остальные подарки.
    Еще раз огромнейшее спасибо!!! Столько эмоций и у меня и у дочки! И даже муж пришел и с удивлением спросил, кто это мне такой шикарный подарок сделал?
    За все- за все СПАСИБО!!! А за молды- отдельное спасибо!!! Я так себе и не решалась их купить... Теперь буду пробовать!
    Завтра постараюсь все сфотографировать и выложить отчет.
    Слов не подберу- вы устроили мне настоящий новогодний праздник!
    С наступающим вас Новым годом!!! Пусть он принесет только самое хорошее!!!

    ОтветитьУдалить