суббота, 16 августа 2014 г.

Я могу все!

Привет, девочки!

                     На этой неделе Таня Дудкина очередной раз вдохновила меня. Она подготовила для нас, всех ее читателей, классный Онлайн-проект " Я могу все!". И сразу после прочтения захотелось в нем участвовать, тем более, что это очень актуально для меня. 

                     Задание № 1 выполнила с прилежностью хорошей ученицы, все убрала, рассортировала, отложила несколько наборов бумаги для конфетки, записала все в блокнот, что, где и сколько. Даже купила себе пластиковый комодик и поставила его на столе. Кстати уже убедилась, насколько удобно когда все находится у тебя под рукой.

 Мой новый комодик.

                            Задание № 2. Ну во-первых как и всех скрап-леди меня вдохновляют мои скрап-сокровища, мои цветочки, металлюшки, кружево и конечно же бумага с украшалками. А помимо этого звездное небо, музыка, книги, фильмы.

                             Задание № 4. Почему я решила стать скрапбукером? Я по своей натуре визуал и эстет. Я люблю все красивое. яркое, интересное. Это мне иногда мешает, потому,что я всегда предпочитаю красивое-практичному, я даже готова тратить на это больше денег. А скрап это очень красиво! Когда я увидела первый раз скрап-работы, я обомлела: Эту красоту можно делать своими руками? А так как я всегда любила рукоделие, я пошла в магазин, накупила себе скрап-материалов и понеслось.

     Задание № 5.
Сейчас хочу  научиться американскому стилю:
  1. Делать многослойные работы.
                                                       2. Научиться самой делать декор.
                            3. Хочу делать странички с чувством движения.

  Задание № 7 
Мне очень нравится моя последняя работа из морской примы, потому что, она очень-очень глубокая, моя что ли. Я уже из нее и страничек понаделала и тревел-бук.


    Ну вот и все!
Покопалась я в себе хорошо, теперь можно с легкостью и на позитиве доделывать тревел. 
Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Работа и вправду шикарная!!! Рада, что мы вместе в СП, будем следить за успехами друг друга))).

    ОтветитьУдалить